Телефон горячей линии:8 (3532) 37-00-00

Частые вопросы

Ответ:
Вам необходимо обратиться в ООО «Оренбург Водоканал» по адресу: ул. Потехина, 41, кабинет № 107 «Отдел подключения новых абонентов». Прием с понедельника по четверг с 9 до 17 часов. Для получения технических условий подключения объекта к сетям водоснабжения и водоотведения вам нужно заполнить бланк заявления, приложив к нему пакет документов. Перечень документов и бланк заявления можно взять на официальном сайте ООО «Оренбург Водоканал» в разделе «Оформление технической документации, новое подключение» по адресу: http://oren-vodokanal.ru/abonentam/oformlenie-tehnicheskoy-dokumentatsii-novoe-podklyuchenie/. Здесь же можно оформить заявку в электронном виде.
Ответ:
Оформление технических условий на присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения производится в течение 14 рабочих дней с момента подачи заявки. Частным абонентам выдача технических условий производится бесплатно.
Ответ:
В соответствие с действующим законодательством технические условия оформляются на правообладателя земельного участка, поэтому вам сначала необходимо оформить земельный участок, а уже потом обратиться за техническими условиями на подключение объекта.
Ответ:
При подключении к абонентской сети в обязательном порядке необходимо оформлять технические условия в ООО «Оренбург Водоканал». К пакету документов необходимо также приложить разрешение на подключение от владельца абонентской сети.
Ответ:
Прежде чем начать какие-либо работы по подключению к централизованным сетям водоснабжения или водоотведения, необходимо обратиться в ООО «Оренбург Водоканал» и оформить техническую документацию. Точка врезки указывается в условиях подключения, которые выдаются одновременно с техническими условиями на подключение. Оплата за них не требуется.
Ответ:
Для определения стоимости работ по подключению водоснабжения нужно обратиться в ООО «Оренбург Водоканал» по адресу: ул. Потехина, 41, кабинет № 106. При себе необходимо иметь копии разрешительной документации на подключение к сетям водоснабжения и 1 950 рублей для оплаты технического обследования сетей, в стоимость включены выезд бригады для определения объема работ и составление дефектной ведомости.
Ответ:
Выезд бригады для проведения технического обследования осуществляется в течение трех рабочих дней с момента поступления денежных средств в кассу или на расчетный счет ООО «Оренбург Водоканал».
Ответ:
Да, при подаче заявления на проведение работ оформляется договор и счет на оплату.
Ответ:
Такие сети абонент содержит самостоятельно. При заключении договора на техническое обслуживание и при условии ежемесячной оплаты специалисты «Оренбург Водоканала» будут выезжать к абоненту на обслуживание сети в первую очередь.
Ответ:
Это может быть квитанция ОАО «Система Город», при выборе непосредственной формы управления - квитанция ООО «Оренбург Водоканал».
Ответ:
В верхней части квитанции указаны исполнители жилищно-коммунальных услуг. Если исполнителем услуг по холодному водоснабжению и (или) водоотведению является ООО «Оренбург Водоканал», то в верхней части квитанции указаны наименование, адрес, расчетный счет поставщика услуг – ООО «Оренбург Водоканал».
Ответ:
По вопросам начислений за холодное водоснабжение и водоотведение получить консультацию можно как в абонентских отделах ОАО «Система Город», так и в ООО «Оренбург Водоканал». Задать интересующие вопросы можно по телефонам: 8 (35 32) 37-00-00, 43-70-00, электронной почте ООО «Оренбург Водоканал»: office_oren@rosvodokanal.ru, а также обратившись в абонентские отделы по адресам: ул. Потехина, 41, кабинет №108; пр. Братьев Коростелевых, 141.
Ответ:
Вам нужно обратиться в абонентские отделы ОАО «Система Город», где произведут изменения по всем поставщикам услуг. Изменения, вносимые специалистами ООО «Оренбург Водоканал», будут отражены только по коммунальным услугам за холодное водоснабжение и водоотведение.
Ответ:
Это можно сделать в кассах ОАО «Система Город» и КРКЦ (коммунальном расчётно-кассовом центре), отделениях Почты России, «Сбербанка России», «Нико-Банка».
Ответ:
Оплатить квитанцию ООО «Оренбург Водоканал», внести показания приборов учета воды, распечатать квитанцию возможно при помощи сервиса «Личный кабинет» на сайте http://ЦифровойГород.РФ. Зарегистрироваться в личном кабинете можно через официальный сайт ООО «Оренбург Водоканал».
Ответ:
При оплате услуг ООО «Оренбург Водоканал» через отделения связи Почты России необходимо проверять в чековом оттиске внесенные конечные показания приборов учета воды. Если показания внесены корректно, они будут загружены на карточку лицевого счета. Чтобы внести показатели самостоятельно, можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет».
Ответ:
Вы можете обратиться в свою управляющую организацию, в ООО «Оренбург Водоканал» или оставить заявку по телефонам: 8 (35 32) 37-00-00, 43-70-00.
Ответ:
Управляющая компания после опломбировки прибора учёта обязана передать необходимые сведения в абонентские службы. Для того, чтобы ускорить обработку акта, вы можете самостоятельно обратиться в ОАО «Система Город» или ООО «Оренбург Водоканал».
Ответ:
В случае истечения срока поверки прибора учёта, расчёт абоненту три месяца производится исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени - по нормативу, в зависимости от количества проживающих. В связи с чем водоканал настоятельно рекомендует абонентам вовремя проводить поверку счётчиков воды.
Ответ:
Вам необходимо предоставить ксерокопию акта о приеме в эксплуатацию прибора учета холодной воды в ООО «Оренбург Водоканал». Ее можно отправить по электронной почте: office_oren@rosvodokanal.ru или по факсу 8 (3532) 37-00-00.