Телефон горячей линии для абонентов:8 (3532) 37-00-00

Общая информация

Прием абонентов – физических лиц

460001, г. Оренбург, ул. Потехина, 41, каб. № 108

РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30
Пятница: с 8.30 до 16.30
Суббота, воскресенье - выходные дни

460003, г. Оренбург, пр. Братьев Коростелевых, 141 (доп. офис)

РЕЖИМ РАБОТЫ:
Понедельник-четверг: с 9,00 до 17.00
Пятница: с 9.00 до 16.00
Перерыв на обед: с 12.10 до 13.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Воскресенье - выходной день

ТЕЛЕФОНЫ:
8 (3532) 37-00-00
8 (3532) 43-70-00

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

ООО «Оренбург Водоканал» уведомляет вас о необходимости своевременно и в полном объеме производить оплату за услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

При наличии у потребителя задолженности в размере, превышающем сумму двухмесячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения, исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя за 20 дней.

Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги в порядке и размере, которые установлены Правительством Российской Федерации.

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

При отсутствии возможности оплатить всю сумму задолженности в полном объеме единовременно, потребитель может обратиться в ООО «Оренбург Водоканал» для оформления рассрочки платежа на период до 12 месяцев.

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

В соответствии с Правилами № 354, при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.

Перерасчет размера платы осуществляется исполнителем после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении.

К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.

При этом, в соответствии с п. 86 Правил № 354, в случае неисправности индивидуального прибора учета в жилом помещении и неисполнения обязанности по устранению его неисправности  перерасчет не производится.